Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

 

Язык обучения: русский

 

Нормативный срок освоения программы: 6 лет

 

Численность обучающихся:  

 

На 2018-2019 учебный год утверждено комплектование МДОУ "Брусничка": 152 воспитанника (приказ Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район от 01.10.2018г. №443 «О комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории муниципального образования Приуральский район на 01 октября 2018 года»).

 

Реализуемая программа: Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Брусничка", разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом примерной основной образовательной программы "Мозаика"  

 

Учебный план 2018-2019 учебный год

 

Расписание занятий на 2018-2019 учебный   год

 

Учебный график на 2018-2019 учебный год

 

 

Рабочие программы возрастных групп предусматривают еженедельное планирование воспитательно-образовательной работы в каждой возрастной группе, отражающее основное содержание программы. Рабочие программы обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются ключевые компетенции детей. Три взаимосвязанные линии развития ребёнка - линия чувств, линия познания, линия творчества - пронизывают все программы, обеспечивая их целостность и единую направленность. При реализации рабочих программ возрастных групп психолого-педагогические задачи реализуются интегративно в процессе освоения пяти образовательных областей "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Рабочие программы базируются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея объединения содержания 5 образовательных областей вокруг единой, общей темы, что соответствует принципу развивающего обучения. Тематический принцип позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.